ХОЧУ СДЕЛАТЬ ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!
Такого плана: почему-то не ощущается иной раз обратной связи от посетительниц салона. 
Почему так? Я не знаю!
Иной раз стараешься, пишешь ответ на вопросы, а в ответ – ТИШИНА! Ни спасибо, ни «угумс», ни-че-го ...
Вы хоть кивните или моргните. Нравится – не нравится ответ – это уже дело третье.
По меньшей мере это НЕкрасиво и НЕвежливо. Задавать вопрос, получить ответ и замолчать.
Мы все люди взрослые и понимаем, что консультанты тратят свое время, стараются. Специфика он-лайн салона в том, что некоторые нюансы не возможно объяснить и показать на пальцах. В этом и недостаток «экспресс-консультаций», что материал принимаем только по фото и не всегда что-то понятно до конца консультанту (мне, в частности). Что-то не понятно и вам из консультации. Лучше дополнительно спросить, чем молчать.
А то сидишь потом и думаешь: что вы там молчите, зачем, собственно, спрашивали, может негативно восприняли или обиделись или что…
В пустоту как-то тяжело работать! Я лично так не привыкла =((