Понедельник, 23.06.2025, 10:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
Главная » 2012 » Сентябрь » 27 » Бэби.ру -
06:05
 

Бэби.ру -

ХОЧУ СДЕЛАТЬ ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!
Такого плана: почему-то не ощущается иной раз обратной связи от посетительниц салона.

Почему так? Я не знаю!

Иной раз стараешься, пишешь ответ на вопросы, а в ответ – ТИШИНА! Ни спасибо, ни «угумс», ни-че-го ...

Вы хоть кивните или моргните. Нравится – не нравится ответ – это уже дело третье.

По меньшей мере это НЕкрасиво и НЕвежливо. Задавать вопрос, получить ответ и замолчать.

Мы все люди взрослые и понимаем, что консультанты тратят свое время, стараются. Специфика он-лайн салона в том, что некоторые нюансы не возможно объяснить и показать на пальцах. В этом и недостаток «экспресс-консультаций», что материал принимаем только по фото и не всегда что-то понятно до конца консультанту (мне, в частности). Что-то не понятно и вам из консультации. Лучше дополнительно спросить, чем молчать.

А то сидишь потом и думаешь: что вы там молчите, зачем, собственно, спрашивали, может негативно восприняли или обиделись или что…

В пустоту как-то тяжело работать! Я лично так не привыкла =((

Просмотров: 291 | Добавил: byshadd | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2025 | Конструктор сайтовuCoz