Когда я года три назад заявила папе, что хочу скайлайн, он покосился на меня и спросил "Дочь, ты в NFS переиграла?".
Было дело, я была одержима этой машиной и да, во многом на меня повлияло то, что я реально играла в NFS :)
Ну что греха таить, все мы через это прошли, не так ли?
Ниссан запал мне в душу ещё ооочень давно и ни одна другая машина не понравится мне больше, чем детища Ниссана.Со временем я ознакомилась ещё и с творениями Тойоты, Хонды и Мазды. И да, реально есть экземляры, которые ох как зацепили! Но первым и единственным остаётся Ниссан, ибо именно он создал то, что вызывает у меня неподдельное восхищение и непременное желание заполучить и владеть!
______________
Ну а теперь к делу.Произошёл тот долгожданный разговор, итогом которого была реплика отца "Ну хорошо, смотри, выбирай, а потом будем решать что брать и когда".Да-да, о моей будущей машине, владеть которой я начну, наверное, уже со следующего года, как получу права!:)
Да, радости моей не было предела, но до поры-до времени. У папы свой взгляд на то, КАКОЙ должна быть моя первая машина. Он категорически против заднего привода и механики, потому что "Ну ты пока ещё средненько водишь, не надо тебе такого.Побезопаснее бы что-нибудь…". А мне хочется машину агрессивнее, иначе я привыкну к хорошему и вообще обленюсь. И ни в коем случае не новую …
Что можете сказать по этому поводу? Может, существуют компромиссы и я просто не знаю о них?
Цена вопроса: 300 000 рублей
Нравится11 Рекомендую
Комментарии 146